Требования к сео-текстам
Общие требования
- У каждой статьи должен быть заголовок.
- Каждая статья должна иметь логически законченный вид, а не просто обрываться на какой-то информации.
- Называйте вещи своими именами. Дверь — это дверь, а не «запорное устройство». Беременность — это беременность, а не «период плодоношения». Холодильник — это холодильник, а не «агрегат для хранения продуктов». Подобное словотворчество неприемлемо.
- Не применяйте слово «лучший» по отношению к фирме, товару, услугам или ценам, если это не подтверждено фактами (например, наградами на конкурсах, солидными изданиями). Это запрещено законом о рекламе. Можно заменить на формулировку «возможно, лучший».
Подзаголовки
- На каждую 1000 символов текста (без пробелов) должен быть минимум 1 подзаголовок.
- Пример 1: текст 900 символов — нужен 1 подзаголовок.
- Пример 2: текст 1200 символов – нужно 2 подзаголовка.
- Если текст меньше 500 символов, подзаголовок не обязателен.
Списки
- На каждую 1000 символов (без пробелов) должен быть минимум 1 список (нумерованный или маркированный).
- Список должен состоять минимум из 3-х пунктов.
- Списки нужно делать стандартными средствами Word (через панель инструментов сверху), а не просто проставлять дефисы.
- Списков не должно быть больше половины общего объема текста.
- Один пункт списка должен занимать не больше двух строчек (не нужно делать списки, состоящие из абзацев).
- Если текст менее 500 символов, список не обязателен.
смотрите Материалы для технического писателя