Задачи на списки
- Односвязный (однонаправленный список)
- Инициализация списка
- Добавление элемента в начало списка
- Добавление элемента в конец списка
- Показ всех элементов списка
- Удаление всех элементов списка
- Определение количества элементов списка
- Проверка списка на пустоту
- Удаление первого элемента
- Удаление последнего элемента
- Поиск данного значения в списке
- Поиск наибольшего и наименьшего значений в списке
- Удаление элемента списка с данным значением
- Удаление всех элементов списка с данным значением
- Изменение всех элементов списка с данным значением на новое.
- Определение, является ли список симметричным.
- Определение, можно ли удалить из списка каких-нибудь два элемента так, чтобы новый список оказался упорядоченным.
- Определение, сколько различных значений содержится в списке.
- Удаление из списка элементов, значения которых уже встречались в предыдущих элементах.
- Изменение порядка элементов на обратный.
- Сортировка элементов списка двумя способами (изменение указателей, изменение значений элементов)
- Двусвязный (двунаправленный) список. Список функций аналогичен предыдущей задаче.
- Дан упорядоченный список книг. Добавить новую книгу, сохранив упорядоченность списка.
- Даны два упорядоченных по невозрастанию списка. Объедините их в новый упорядоченный по невозрастанию список.
- Дан список целых чисел. Упорядочьте по возрастанию только: а) положительные числа; б) элементы с четными порядковыми номерами в списке.
- Даны два списка. Определите, совпадают ли множества их элементов.
- Дан список. После каждого элемента добавьте предшествующую ему часть списка.
- Пусть элементы списка хранят символы предложения. Замените каждое вхождение слова “itmathrepetitor” на “silence”.
- Дан текстовый файл. Создайте двусвязный список, каждый элемент которого содержит количество символов в соответствующей строке текста.
- Создайте двусвязный список групп факультета. Каждая группа представляет собой односвязный список студентов.
- Дан список студентов. Элемент списка содержит фамилию, имя, отчество, год рождения, курс, номер группы, оценки по пяти предметам. Упорядочите студентов по курсу, причем студенты одного курса располагались в алфавитном порядке. Найдите средний балл каждой группы по каждому предмету. Определите самого старшего студента и самого младшего студентов. Для каждой группы найдите лучшего с точки зрения успеваемости студента.
смотрите еще Задачи на структуры данных